Поиск
Регистрация Войти

Солнышко

МБДОУ Детский сад №10 Солнышко село Ивановка Губкинского района

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Основные сведения
Полное наименование образовательной организации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №10 "Солнышко" села Ивановка  Губкинского района Белгородской  области.
Сокращенное наименование образовательной организации: МБДОУ "Детский сад №10 "Солнышко"

Образовательная организация не имеет представительств и филиалов ( втом числе за пределами РФ)

О дате создания образовательной организации
В целях реализации конституционного права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования 26 ноября  1982 года на основании решения профсоюзной конференции совхоза «Ивановский» был создан наш детский сад.

Об учредителе, учредителях образовательной организации

Учредителем образовательной организации является администрация Губкинского городского округа (г. Губкин, ул. Мира, 16, тел. (47241)5-25-15), полномочия учредителя делегированы управлению образования (г. Губкин, ул. Мира, 16, тел. (47241)7-54-93, http://www.edu-gubkin.ru, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , начальник УО Щетинина Светлана Николаевна)

О месте нахождения образовательной организации
309151, Россия, Белгородская область, Губкинский район, село Ивановка, улица Центральная, дом № 6

О режиме, графике работы, контактных  телефонах и об адресах электронной почты

Учреждение функционирует в режиме 5- дневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье)
Длительность работы – 10 часов 30 минут.
График работы – с 7.30 до 18.00.
(47241) 69-4-83,   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
сайт образовательной организации: http://ds10.obr-gubkin.ru/
образовательная организация ведет образовательную деятельность в соответствии с лицензией в следующих местах: 309151, Россия, Белгородской области, Губкинский район, села Ивановка, улица Центральная, дом №6

Обратная связь

Уважаемые посетители сайта, вы задаете свои вопросы и
получить информацию о ходе рассмотрения вашего обращения:
-по электронной почте  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  (отправив письмо с темой Вопрос-Ответ)
-по телефону 8 (47241) 6-94-83
-при личной встрече в приемные дни:
пн с 9.00 до 12.00
чт  с 15.00 до 18.00

заведующий Соловцова Лариса Витальевна


Структура и органы управления образовательной организацией

Структура МБДОУ

Коллегиальными органами управления являются:
Общее собрание работников
Председатель Общего собрания работников: воспитатель Полякова Татьяна Ивановна
8(47241)6-94-83, с.Ивановка, ул. Центральная д.6, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Положение об Общем собрании работников
Управляющий совет
Председатель Управляющего совета: Троценко Любовь Сергеевна
8(47241) 6-94-83, с.Ивановка, ул.Центральная д.6, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Положение об Управляющем совете
Педагогический совет
Председатель Педагогического совета: заведующий Соловцова Лариса Витальевна

8(47241)6-94-83, с.Ивановка, ул.Центральная д.6, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Положение о педагогическом совете

Документы
Устав образовательной организации

Лицензия

Выписка  из реестра лицензий на 19 июля 2022 г

Правила внутреннего распорядка воспитанников
правила  внутреннего трудового распорядка
коллективный договор на 2021-2023г.

дополнительное соглашение в коллективный договор на 23.11.22г

Предписание органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об таких предписаний - нет
Специальная оценка условий труда

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ:

Опрос граждан для изучения  мнения получателей услуг в организациях осуществляющих образовательную деятельность, в рамках проведения независимой оценки качества условий оказания услуг в 2022 году

Ссылка на анкету:  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScfZZR6xaAZdQB_OyjZpJayAKbeDY3j2H02w5PzI8FENTzuJA/viewform

Анкета для изучения мнения получателей услуг

Оценочный лист НОКО 2022г
Потребительская оценка НОКО 2022г

Экспертная оценка НОКО 2022г

План по устранению недостатков НОКО

Результаты повторного анкетирования родителей в целях улучшения комфортности условий предоставления услуг 

Результаты повторного анкетитрования родителей в целях удовлетворенности доступностью услуг для инвалидов

Выписка из приказа педсовета (реализация плана по устранению недостатков НОКО 2022г)
Специальная оценка условий труда:

Сводная ведомость результатов проведения специальной  оценки условий труда

Заключение эксперта по результатам специальной оценке условий труда

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда

Локальные акты
Паспорт дорожной безопасности
Договор на медицинское обслуживание детей
Штатное расписание
Справка о комплектовании групп детей
Договор о сотрудничестве с Центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Образование
Информация о  реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых одоптированных образовательных программах
Учереждение не имеет  и не планирует заключать договора с иностранными и междунородными организациями в  сфере науки и образования

Уровень образования - дошкольное образование

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения  от 2 до 8 лет

Образование осуществляется на русском языке

 Программа развития на  2019 - 2023 г

Образовательная программа

Описание основной образовательной программы дошкольного образования

 Календарный учебный график  на 2023-2024г

 Годовой план работы на 2023-2024г

Учебный план на 2023-2024г

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024г

Отчет о результатах самообследования 2023г

Рабочая программа 2023-2024г

Режим дня для разновозрастной группы (холодный период) на 2023-2024г

Режим дня для разновозрастной группы (теплый период) на 2023-2024г

Использование при реализации указанной образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований по реализуемым образовательным программам  на 01.09.2023 составляет 7 детей, норматив 13 детей, вакантных мест составляет 7

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Образовательная организация ведет образовательную деятельность в соответствиии с лицензией в следующих местах: 309151, Белгородская область, Губкинский район, село Ивановка, дом №6

В  образовательная программа дошкольного образования "Детство"

Образовательные стандарты

Федеральный государственный стандарт
Федеральный уровень
Муниципальный уровень
Приказ о создании рабочей группы
Приказ об утверждении плана действий по введению ФГОС ДО
Приказ об утверждении плана графика повышения квалификации
Дорожная карта" по обеспечению ФГО ДО в МБДОУ "Детский сад №10 "Солнышко"
Отчет по реализации "дорожной карты" по обеспечению введения ФГОС ДО

Руководство. Педагогический состав
Руководитель образовательной организации:
заведующий Соловцова Лариса Витальевна 
образование: среднее специальное, Старооскольский педагогический колледж.
Общий стаж работы: 31 год, стаж работы в данной должности 6 лет
телефон(847241) 6-94-83
адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Персональный состав педагогических работников:
воспитатель Полякова Татьяна Ивановна
Образование: высшее, БГУ

Повышение квалификации ОГАОУ ДПО "БелИРО" с 5 по 14 апреля 2021г
Общий стаж работы: 14 лет, в данной должности 11 лет

Телефон (847241) 6-94-83
адрес электронный почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Материально-техническое обеспечение  и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Информация об оборудованных учебных кабинетах
Информация об объектах для проведения практических занятий
Информация о библиотеке
Информация об объектах спорта
Информация о средствах обучения и воспитания
Об условиях питания воспитанников
Об условиях охраны здоровья воспитанников

Об электронных образовательных ресурсах

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В учреждении есть один персональный компьютер, есть подключение к сети Интернет по типу ADSL, внедрен электронный документооборот. Доступ воспитанников к сети Интернет не осуществляется

Стипендии и меры поддержки обучающихся

 Учреждение не предоставляет обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, в учреждении нет  общежития, нет интернета, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями. Учреждение не предоставляет трудоустройство выпускников.

Платные образовательные услуги

Учреждение платных услуг не оказывает

Договор на оказание платных услуг

  Заявление на оказание платныз услуг
Льгота по оплате за содержания ребенка в ДОУ. Компенсация части родительской платы

Финансово-хозяйственная деятельность

Требование о публикации плана ФХД и Отчета о деятельности учреждения временно приостановлено с 14 июля 2022 года до 1 января 2025 года на основании Федерального закона от 14 июля 2022 г. № 326-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»

Платные образовательные услуги ссылка

Учреждение  платных  услуг не оказывает

Информация о размере платы взимаемой  с родителей за присмотр и уход за детьми

Информация о расходовании внебюджетных средств ссылка

О наличии и составе органов общественно-государственного управления: родительский комитет - его компетенции, полномочия, состав, график  проведения заседаний ссылка

О сроках и повестке заседаний Педагогического совета, трудового коллектива, а также информация о решениях, принятых по итогам проведения указанных мероприятий ссылка

Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов ссылка

О сроках, местах и условиях проведения  конкурсных мероприятий разного уровня для детей ссылка

Телефоны, адреса ссылка

Телефоны "Горячих линий" ссылка

Вакантные места для приема обучающихся

Количество вакантных мест
Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования 
Для родителей:
Форма заявления  для зачисления ребенка в ДОУ
Приказы о зачислении детей
Приказ о закреплении муниципальных образовательных  организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования за микрорайонами (территориями) Губкинского городского округа

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

По состоянию на 1 сентября 2023 года в учреждении семь вакантных мест.

Электронная очередь на Портале муниципальных услуг

Доступная среда

Информация об обеспечении доступности в здании образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры МБДОУ "Детский сад №10 "Солнышко

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация об объектах спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Информация о средствах обучения и воспитания приспособленных  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Информация о специальных условиях питания
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным  сетям приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеется один компьютер подключенный к сети интернет, один принтер. Воспитанникам учреждения не предоставляется доступ к информационно- телекоммуникационным системам к ЭОР

Информация  об электронных образовательных ресурсах , к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Международное сотрудничество

Учреждение не имеет договоров с иностранными  и международными организациями в сфере науки и образования.
Учреждение  не проводило междунородной аккредитации образовательных программ

Организация питания

меню ежедневного горячего питания

информация о наличии диетического меню в образовательной организации

перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации

перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию
форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:

Уважаемые  родители (законные представители), гости нашего сайта!

Все интересующие Вас вопросы по организации и качества питания детей, замечания ипредложения

Вы можете направить по телефону 8-47-241-69-4-83.

на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript